Киноклуб ProKino
Киноклуб ProKino
Регулярные просмотры и обсуждения фильмов, изменивших мировой кинематограф: встречайтесь с единомышленниками и мастером драматургии для просмотра и анализа фильмов.
Обучение по методике, основанной на методиках лучших мировых киношкол: FAMU (Чехия); American Film Institute (США); California Institute of the Arts (США); National Film and Television school (Великобритания); Los Angeles Film School (США).
Вы научитесь писать полноценные рецензии на просмотренные фильмы. А грамотно написанная рецензия - первый шаг к правильно написанному синопсису.
Умение разбирать фильм на молекулы поможет разобрать собственные работы, определить и устранить их недостатки.
Обсуждение сценариев: вместе с Валерией и другими участниками вы будете разбирать сценарии известных фильмов, собственные работы и литературные произведения.
Сценарная практика: пишите сценарные тексты и получайте конструктивную обратную связь на разборах.
Нетворкинг: Заводите ценные знакомства в киноиндустрии и обменивайтесь опытом с коллегами.
Регулярные просмотры и обсуждения фильмов, изменивших мировой кинематограф: встречайтесь с единомышленниками и мастером драматургии для просмотра и анализа фильмов.
Обучение по методике, основанной на методиках лучших мировых киношкол: FAMU (Чехия); American Film Institute (США); California Institute of the Arts (США); National Film and Television school (Великобритания); Los Angeles Film School (США).
Вы научитесь писать полноценные рецензии на просмотренные фильмы. А грамотно написанная рецензия - первый шаг к правильно написанному синопсису.
Умение разбирать фильм на молекулы поможет разобрать собственные работы, определить и устранить их недостатки.
Обсуждение сценариев: вместе с Валерией и другими участниками вы будете разбирать сценарии известных фильмов, собственные работы и литературные произведения.
Сценарная практика: пишите сценарные тексты и получайте конструктивную обратную связь на разборах.
Нетворкинг: Заводите ценные знакомства в киноиндустрии и обменивайтесь опытом с коллегами.
Сценаристы, стремящиеся совершенствовать свои навыки.
Режиссеры и продюсеры, желающие конструктивно обсуждать сценарии со сценаристами.
Студенты киношколы ProKino, ищущие более глубокого погружения в киносреду.
Киноманы, желающие профессионально анализировать сценарные приемы в фильмах и сериалах.
Сценаристы, стремящиеся совершенствовать свои навыки.
Режиссеры и продюсеры, желающие конструктивно обсуждать сценарии со сценаристами.
Студенты киношколы ProKino, ищущие более глубокого погружения в киносреду.
Киноманы, желающие профессионально анализировать сценарные приемы в фильмах и сериалах.
14 ДЕКАБРЯ В 11:00:
Просмотр и обсуждение фильма
«Иствикские ведьмы»
20 ДЕКАБРЯ В 19:00:
Готовим рецензии для публикации на сайте ProKino и на платформе Кинопоиск к фильму «Иствикские ведьмы»
27 ДЕКАБРЯ В 19:00:
Доработка рецензии для публикации на сайте ProKino и на платформе Кинопоиск к фильму «Иствикские ведьмы»
Читаем сценарий.
18 ЯНВАРЯ В 11:00:
Просмотр и обсуждение фильма
«Чай с Муссолини»
24 ЯНВАРЯ В 19:00:
Готовим рецензии для публикации на сайте ProKino и на платформе Кинопоиск к фильму «Чай с Муссолини»
31 ЯНВАРЯ В 19:00:
Доработка рецензии для публикации на сайте ProKino и на платформе Кинопоиск к фильму «Чай с Муссолини»
Читаем сценарий.
14 ДЕКАБРЯ
В 11:00:
Просмотр и обсуждение фильма
«Иствикские ведьмы»
20 ДЕКАБРЯ
В 19:00:
Готовим рецензии для публикации на сайте ProKino и на платформе Кинопоиск к фильму «Иствикские ведьмы»
27 ДЕКАБРЯ
В 19:00:
Доработка рецензии для публикации на сайте ProKino и на платформе Кинопоиск к фильму «Иствикские ведьмы»
Читаем сценарий.
09 июня
(11:00-14:00)
"Три билборда на границе Эббинга, Миссури"
реж. Мартин Макдона
Спустя несколько месяцев после убийства дочери Милдред Хейс преступники так и не найдены. Отчаявшаяся женщина решается на смелый шаг - арендует на въезде в город три билборда и оставляет на них послание главе полиции Уильяму Уиллоуби. Когда в ситуацию оказывается втянут ещё и заместитель шерифа Диксон, инфантильный маменькин сынок со склонностью к насилию, борьба между Милдред и властями города только усугубляется.
16 июня
(11:00-14:00)
"Королевство полной луны"
реж. Уэс Андерсон
60-е годы XX века. Пара влюблённых подростков, живущих на острове в Новой Англии, убегает из-под присмотра взрослых. Сэм Шакаски — бойскаут, сирота, от которого отказались приемные родители, из-за своего непростого характера ставший изгоем среди других бойскаутов, и Сьюзи Бишоп — замкнутая двенадцатилетняя неуравновешенная девочка, живущая мечтами о волшебных мирах. После обнаружения пропажи местный шериф начинает расследование, а вожатый лагеря бойскаутов организует поисковый отряд.
23 июня
(11:00-14:00)
Отель «Гранд Будапешт»
реж. Уэс Андерсон
Фильм рассказывает об увлекательных приключениях легендарного консьержа Густава и его юного друга, портье Зеро Мустафы. Сотрудники гостиницы становятся свидетелями кражи и поисков бесценных картин эпохи Возрождения, борьбы за огромное состояние богатой семьи и… драматических изменений в Европе между двумя кровопролитными войнами XX века.
30 июня
(11:00-14:00)
Французкий вестник.
Приложение к газете
«Либерти. Канзас ивнинг сан»
реж. Уэс Андерсон
Собрание удивительных историй, опубликованных на страницах последнего выпуска еженедельного американского журнала, который выходил в свет в вымышленном французском городе в середине двадцатого века.
07 июля
(11:00-14:00)
"Отступники"
реж. Мартин Скорсезе
Сюжет этой истории разворачивается в Страсбурге. Среди бела дня, на глазах множества людей, немолодая учительница Франсуаза Столлер в сопровождении своих девяти учеников средних классов, была убита неизвестным на выходе из церкви, а дети похищены и увезены в неизвестном направлении. При этом никто из свидетелей этого происшествия не может дать внятных показаний как это могло произойти. К делу подключается молодая комиссар полиции Майя Росетти и её помощник лейтенант Дич.
21 июля
(11:00-14:00)
"Видимость гнева"
реж. Майк Байндер
После неожиданного исчезновения мужа провинциальная домохозяйка Терри Вольфмайер вынуждена одна заботиться о четырёх дочках. Её единственным утешением становится алкоголь. Однажды Терри знакомится с соседом по имени Дэнни. Он возвращает ей волю к жизни и частично заменяет её дочерям отца. Девочки решают обернуть ситуацию в свою пользу.
999р
Online участие в Zoom
Запись фильма
Стандартное участие
2799р
Online участие в Zoom
Запись фильма
Пакет 3 фильма
4499р
Online участие в Zoom
Запись фильма
Пакет 5 фильмов
6199р
Online участие в Zoom
Запись фильма
Пакет 5 фильмов
999р
Online участие в Zoom
Запись фильма
Запись фильма
Пятый элемент. РЕЖ. Люк бессон
Каждые пять тысяч лет открываются двери между измерениями и темные силы стремятся нарушить существующую гармонию. Каждые пять тысяч лет Вселенной нужен герой, способный противостоять этому злу. XXIII век. Нью-йоркский таксист Корбен Даллас должен решить глобальную задачу - спасение всего рода человеческого.
Зло в виде раскаленной массы, наделенной интеллектом, надвигается на Землю. Победить его можно, только лишь собрав воедино четыре элемента (они же стихии - земля, вода, воздух и огонь) и добавив к ним загадочный пятый элемент.
крик совы. РЕЖ.олег погодин
Действие фильма разворачивается в 1957 году. В центре сюжета – происходящие в маленьком городке загадочные преступления, расследованием которых занимаются милиционер Балахнин и сотрудник КГБ Митин.
Умница Уилл хантинг. РЕЖ.Ган ван сент
Уилл Хантинг - 20-летний вундеркинд из Бостона, который то и дело ввязывается в неприятные истории. И когда полиция арестовывает его за очередную драку, профессор математики берет его под свою опеку, но при одном условии: Уилл должен пройти курс психотерапии. Сеансы «перевоспитания», начавшиеся с недоверия, постепенно перерастают в дружбу между Уиллом и его наставником.
Желтоглазые крокодилы. РЕЖ.сесиль телерман
Две сестры - полная противоположность друг другу. 40-летняя Жозефина занимается изучением средневековой Франции и воспитывает дочерей. Ее муж, хронический безработный, внезапно отправляется с молодой любовницей разводить крокодилов в Кении. Ее сестра Ирис, напротив, светская женщина, красавица, удачно вышедшая замуж. Однажды, чтобы пустить пыль в глаза, она солгала, что пишет роман про 12 век. Вынужденная выкручиваться из ситуации, она предлагает Жозефине, которой очень нужны деньги, написать роман за нее. Никто из них не мог предположить, что книга станет национальным бестселлером...
Разбирая гарри. РЕЖ.ВУДИ АЛЛЕН
Невротик Гарри Блок - удачливый писатель, потративший весь аванс на новую книгу, которую никак не может начать. К тому же, он должен решить очередную проблему в своих запутанных отношениях с многочисленными женщинами и друзьями - кого взять с собой на вручение ему литературной премии.
Нынешняя его подруга выходит замуж за его приятеля. У другого знакомого - сердечный приступ. Бывшая жена - психиатр не разрешает взять их сына. В конце концов Гарри приглашает проститутку, с помощью которой похищает собственного сына.
ВСЕ ГОВОРЯТ, ЧТО Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ. РЕЖ.ВУДИ АЛЛЕН
Нью-йоркцы из богатой семьи ищут любовь по всему миру. Мюзикл Вуди Аллена с ошеломительным актерским составом
Действие фильма перемещается из Нью-Йорка то в Венецию, то в Париж и обратно, а в сюжете участвуют несколько персонажей, связанных между собой супружескими, родственными и дружескими отношениями.
Полночь в париже. РЕЖ.ВУДИ АЛЛЕН
Писатель и безнадежный романтик, уверенный в том, что должен был жить в 1920-е годы, приезжает в Париж со своей возлюбленной на каникулы и попадает в прошлое. Встречаясь там с Хемингуэем, Пикассо, супругами Фицджеральдами, Гертрудой Стайн, он понимает, что принадлежит этому времени и хочет остаться там навсегда.
ОДЕРЖИМОСТЬ. РЕЖ.Дэмьен Шазелл
Эндрю мечтает стать великим. Казалось бы, вот-вот его мечта осуществится. Юношу замечает настоящий гений, дирижер лучшего в стране оркестра. Желание Эндрю добиться успеха быстро становится одержимостью, а безжалостный наставник продолжает подталкивать его все дальше и дальше – за пределы человеческих возможностей. Кто выйдет победителем из этой схватки?
ПОД СОЛНЦЕМ ТОСКАНЫ. РЕЖ.Одри Уэллс
Тяжело переживая развод, писательница Фрэнсис Мэйс медленно погружается в пучину депрессии. Душевный кризис перетекает в творческий. Опустошенная и разбитая, Фрэнсис все же поддается на уговоры подруги и едет развеяться в Италию. Происходит настоящее чудо!
Ласковое южное солнце пробуждает в очарованной красотой Тосканы Фрэнсис страстное желание начать новую жизнь - именно здесь, в этом теплом и дружелюбном краю. Первым делом она покупает себе старинную виллу. Вторым - заводит новые знакомства. И она еще не ведает, что третье вскоре найдет ее само. И это будет новая всепоглощающая любовь.
КРАСОТКА. РЕЖ.Гэрри Маршалл
Финансовый магнат Эдвард Льюис, проезжая по ночному городу, останавливается около красивой женщины. Ее зовут Вивьен и она берет только наличными. Наутро он понимает, что не хочет расставаться с ней и предлагает девушке остаться в его номере в отеле еще на некоторое время - за дополнительный гонорар.
Вивьен оказывается в море блеска и лжи. Она терпит небрежное отношение к ней ради понравившегося мужчины, который перестал быть для нее просто клиентом.
СХВАТКА. РЕЖ.Майкл Манн
Нил МакКоли - один из лучших преступников Лос-Анджелеса. Ему противостоит лучший детектив Винсент Ханна. Две сильнейшие команды сходятся друг против друга в смертельной схватке.
АДВОКАТ ДЬЯВОЛА. РЕЖ.Тейлор Хэкфорд
В Нью-Йорк по приглашению главы крупного юридического концерна прибывает Кевин Ломакс, молодой адвокат. До этого он был известен тем, что защищал исключительно негодяев и притом не проиграл ни одного процесса. На новом месте работы он вполне счастлив, он живет в роскошной квартире с любящей женой, его окружают интересные люди.
ЗАПАХ ЖЕНЩИНЫ. РЕЖ.Мартин Брест
Наступил День благодарения, и отставной полковник разведки Фрэнк Слэйд решает справить праздник, побаловав себя поездкой в Нью-Йорк. Фрэнк хочет обставить свой последний «коронный выход» по высшему разряду: изысканный отель, шикарный лимузин, дорогая выпивка и женщины потрясающей красоты.
Есть лишь две проблемы. Первая: Фрэнк слеп на оба глаза. И вторая: волнующиеся родственники полковника решают нанять за небольшую сумму провожатого в лице нуждающегося студента престижного колледжа по имени Чарли Симмз. Последнее, что было нужно в поездке полковнику Слэйду - так это «зеленый» юнец Чарли. Но случилось так, что путешествие этих двух потрясающе непохожих друг на друга людей изменило их жизни навсегда.
ПРОЛЕТАЯ НАД ГНЕЗДОМ КУКУШКИ. РЕЖ.Милош Форман
Рэндла Патрика Макмёрфи, патологического преступника и бунтаря, переводят из колонии в психиатрическую клинику, чтобы установить, является он душевнобольным или нет. В клинике он обнаруживает, что отделение контролирует хладнокровная, строгая и одержимая распорядком старшая медсестра Милдред Рэтчед. Макмёрфи намерен не подчиняться абсурдным, на его взгляд, правилам и одновременно повеселиться от души. Его бунтарская натура заражает других пациентов, но сестра Рэтчед решительно настроена пресечь это.
КРИМИНАЛЬНОЕ ЧТИВО. РЕЖ.Квентин Тарантино
Двое бандитов Винсент Вега и Джулс Винфилд ведут философские беседы в перерывах между разборками и решением проблем с должниками криминального босса Марселласа Уоллеса.
В первой истории Винсент проводит незабываемый вечер с женой Марселласа Мией. Во второй рассказывается о боксёре Бутче Кулидже, купленном Уоллесом, чтобы сдать бой. В третьей истории Винсент и Джулс по нелепой случайности попадают в неприятности.
МЕСТО НА КЛАДБИЩЕ. РЕЖ.Пол Вейланд
Еще вполне живая Розанна наказывает своему горячо любящему мужу Марчелло, чтобы, когда она умрет, тот похоронил ее только на местном кладбище. Но там осталось всего 3 свободных места.
И Марчелло рьяно следит за всеми потенциальными претендентами, пытаясь не допустить ни одной случайной смерти в их городке.
ВКУС ЧУДЕС. РЕЖ.Эрик Беснард
Луиза Легран живёт с двумя своими детьми в спокойном провинциальном городке. Она не хочет покидать виллу с заветной грушей в саду, где когда-то была так счастлива со своим покойным мужем. Как бы ей не было непросто одной, тайно влюблённый Пол для неё не более, чем хороший друг, помогающий в трудную минуту. Это становится особенно ясно, когда Луиза случайно сбивает на дороге не слишком общительного и замкнутого в себе Пьера. У женщины появляется возможность выбора…
ЖЕНЩИНЫ С 6-ГО ЭТАЖА. РЕЖ.Филипп Ле Гюэ
Париж 60-х. Биржевой брокер и почтенный отец семейства узнает, что на шестом этаже его дома живет целая компания веселых испанок. Одна из них открывает ему мир, полный эмоций и простых радостей, являющейся полной противоположностью его собственного буржуазного мирка.
УЛИЧНЫЙ КОТ ПО КЛИЧКЕ БОБ. РЕЖ.Роджер Споттисвуд
Рассказ о том, как Джеймс Боуэн, восстанавливающийся от наркотической зависимости уличный музыкант, встретил рыжего уличного кота и его жизнь изменилась в лучшую сторону.
Реализованные проекты:
Кроме прочих жанров, Байкеева работает над историями в жанре байопик
Реализованные проекты:
Кроме прочих жанров, Байкеева работает над историями в жанре байопик
10000р
3 встречи в месяц (онлайн)
Запись 2-х разборов фильмов (на выбор)
Доступ к закрытому чату
Практикум по анализу сценариев
Лучшие рецензии будут опубликованы на сайте ProKino
Стандартное участие
10000
3 встречи в месяц (онлайн)
Запись 2-х разборов фильмов (на выбор)
Доступ к закрытому чату
Практикум по анализу сценариев
Лучшие рецензии будут опубликованы на сайте ProKino
Стандартное участие
АННА БОРИХИНА. «Три билборда на границе Эббинга, Миссури»
Добро должно быть с кулаками
Добро должно быть
Добро должно
Добро?
«Три билборда на границе Эббинга, Миссури». Рецензия
Летом на кладбище в Пскове я видела змею, которую переехала машина. Мы только что прошли по этой пустой дороге под палящим солнцем, ни машин, ни живности. Встали в редкую тень, и я пыталась поймать сеть и вызвать такси. Вдруг взгляд зацепился за движение на дороге – на асфальте под солнцем извивалась перебитая пополам змея. Она не могла уползти ни вперед, ни назад, дергалась вверх, падала вниз. Я трус и боюсь змей. Оглянулась вокруг, никакой длинной палки, пустота. Осталось только повернуться спиной и уткнуться в телефон, где медленно через пробки ползло такси. Вот только по спине пробегал холодок, а взгляд так и тянулся назад, туда, где страдала живая тварь.
В фильме «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» главная героиня также страдает на глазах всего города. Все приличные люди тихого и спокойного городка вдали от Восточного побережья США вроде бы и сочувствуют ее горю, но уже устали переживать. Всем вокруг хочется забыть страшную историю изнасилования и убийства девочки-подростка, которая является исходным событием этого фильма, и которую режиссер дает в самом начале. Трагедия уже случилась, но шекспировские страсти хороши в малых дозах и на сцене, а здесь у всех своя маленькая и серая жизнь, свои мелкие страсти и только отчаявшаяся мать не может успокоиться и ищет справедливости. Милдред Хейс (Фрэнсис Макдорманд) смеет страдать не по канону. Увидев заброшенные билборды на проселочной дороге в никуда, она размещает на них свое послание власти (шерифу Уиллоби, актер Вуди Харрельсон) и всем вокруг: «Изнасилована умирающей», «И до сих пор ни одного ареста», «Как же так, шеф Уиллоби?»
Бомба под идиллический мир городка заложена. Первым ее идею оценивает рекламщик Рэд (Калеб Лэндри Джонс). Он еще не знает, что на нем выместит свою ярость полицейский Диксон (Сэм Рокуэлл), но здесь и сейчас он готов внести свой маленький вклад в достижение справедливости для Милдред, которая стала в его глазах не странной теткой, а мамой Анджелы.
После длинной и спокойной экспозиции, которая дает время познакомиться с героиней и теми людьми, которые ее окружают, события набирают оборот и далее несутся со скоростью курьерского поезда. С безразличием власти к человеку сталкивался каждый из нас, но не у всех хватает мужества взять справедливость в свои руки. Советская присказка «про добро с кулаками» кажется нам далекой и неуместной. События фильма показывают, что нет. «Эти билборды» проявили каждого и больше всех досталось хорошему во всех планах мужику, шерифу Уиллоби.
Шеф тоже оказался «перебитой змеей». Добрый, сильный, мужественный человек, жена красавица, дочки близняшки, прекрасные лошади в конюшне и смертельная болезнь. Он правда, пытается найти убийц Анджелы, но у него еще 100500 дел. В конце концов он знает о своей болезни и ищет достойный выход для себя и своих девочек.
Надо отметить, что режиссер Мартин Макдона не только мастерски подобрал актеров, которые умеют сыграть убийство одними глазами, но и подробно прописал каждого персонажа. Про шерифа Уиллоби и его жену, офицера Диксона и его мать, Аберкромби, нового черного шерифа городка, мужа Милдред и его новую подругу, дантиста, священника, сына героини можно рассказать отдельную историю. Но это все будет где-то там, за гранью той ситуации, из которой ищет выход героиня.
Я слышала мнение, что в «Трех билбордах» нет выхода из трагедии. Все было плохо, а станет еще хуже, ведь в финале героиня и ее антагонист садятся в машину, чтобы ехать в Айдахо, разобраться с «тем парнем». Не согласна, количество трансформаций героев поражает. Взять хотя бы офицера Диксона, который из ярого противника Милдред, готового буквально стереть ее в порошок, превращается в ее сторонника. До того, как он сел в машину с Милдред, он нашел дело своей жизни (в посмертном письме Уиллоби), он добыл ДНК подозреваемого в убийстве. Новый шериф сказал ему, что ДНК не совпало, но кто в этом фильме верит власти? Зритель не знает, что случится в процессе разборки, станут герои мстителями, справедливыми убийцами, или просто убийцами. Может быть, повезет и ангел-хранитель отведет от них беду, но здесь и сейчас тихое болото они раскачали.
Чего только стоит сцена, где встречаются в ресторане (возможно единственном в городе) две пары: бывший муж героини с девушкой, феноменально лишенной мозгов, и Милдред с карликом, буквально мужчиной маленького роста. Хотя зрителям будет не до смеха. Вместо романтики или гэгов, Милдред услышит правду о себе, увидит себя в этом кривом зеркале и, возможно, впервые за месяцы выйдет за рамки своих бесконечных мыслей о последней ссоре с дочерью. Ее фраза, сказанная мужу «Будь с ней поласковее», обращенная к его новой девушке, дорогого стоит. Милдред тоже не железный терминатор, не сошедшая с ума Эриния, а человек, который хочет жить.
Мне кажется, что Милдред Хейс, словила удовольствие от своей новой силы, от того потока энергии, которое ей дало состояние быть верной себе, и она найдет силы жить дальше. Неважно сколько раз ты упал, важно сколько раз ты поднялся. Ради этого стоит посмотреть данный фильм.
Анна Борихина
1999 руб
живая встреча
599 руб
онлайн/запись
Пакет "All Exclusive - все включено"
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
“Это было гениально! Спасибо!”
АЛЕКСЕЙ П.
Студент ProKino
“Спасибо вам огромное за приглашение. Получила огромное удовольствие.
И от знакомства с Валерией Рифатовной тоже) Буду ждать новых встреч! ) Она очень харизматичная личность и профессионал, поучиться и провести время с ней бесценно. Никакой воды, всё по-сути. Я вдохновлена этой встречей)”
МАРИАННА П.
Студентка ProKino
“Очень понравился фильм " Под солнцем Тасканы" и по содержанию и по понятийному уровню через анализ Мастера Валерии Байкеевой. Он для меня очень жизненный, нет такого,что придуманный и не реальный, в жизни так и происходит, кто умеет мечтать, слышать свою Душу , тот находит счастье!
Закольцованная композиция , много метафор (некоторые открыла для себя через анализ !), много радостных эмоций и возникает вера в рождение и воплощение мечты!
Этот фильм я смотрела впервые со своевременными комментариями от Мастера и в компании приятных людей, в одном эмоциональном поле..
Рада буду ещё присоединиться к такому творческому проекту
Сама очень люблю смотреть фильмы осознанно и брать из каждого просмотра что- то полезное!
Благодарю всех за такой формат !"
НАДЕЖДА ШАБИС
Преподаватель, психолог
“Спасибо, очень круто. Как всегда, великолепно, очень бы хотела и впредь не пропускать разборы❣️”
ЕЛЕНА
“Низкий поклон и безмерная благодарность за возможность послушать Валерию - подарок мне сделали! Она интересней фильмов, о которых рассказывает!”
НАДЕЖДА
Политика конфиденциальности
Редактируемый текст
Данный сайт использует Cookie
Редактируемый текст