PRO-код сценариста: диалоги, исходное событие, антигерой.


Спикер: Валерия Байкеева

Формат

Запись

Длительность

15 часов

Описание

Запись 3-х эфиров



PRO-код сценариста: диалоги, исходное событие, антигерой.


Спикер: Валерия Байкеева

Формат

Онлайн

Длительность

15 часов

Описание

Запись 3-х эфиров


Онлайн формат

Киноклуб. Кинодраматургия от А до Я

Спикер: Валерия Байкеева

Формат

Онлайн

Длительность

1,5 часа

Дата проведения

24 апреля в 19:00

Что смотрим?

«Злобные маленькие письма»


Киноклуб ProKino

Кинодраматургия от А до Я
ФИЛЬМ ДЕКАБРЯ«Иствикские ведьмы»

учимся у лучших


PRO-код сценариста: диалоги, исходное событие, антигерой.


Спикер: Валерия Байкеева

Формат

Запись

Длительность

15 часов

Описание

Запись 3-х эфиров

ДИАЛОГИ:

Глубокое понимание: 
вы узнайте, 
что диалоги могут быть, 
как вербальными, 
так и не вербальными.

Осознаете, что такое 
«нерв диалога».

Практические навыки: поймёте, как выражать характеры через диалоги. 

Научитесь определять жанровость диалогов, учитывая особенности каждого жанра.

ДИАЛОГИ:

Глубокое понимание: вы узнайте, 
что диалоги могут быть, 
как вербальными, 
так и не вербальными.

Осознаете, что такое «нерв диалога».

Практические навыки: поймёте, 
как выражать характеры через диалоги. 

Научитесь определять жанровость диалогов, учитывая особенности каждого жанра.

ДИАЛОГИ:

Глубокое понимание: вы узнайте, 
что диалоги могут быть, 
как вербальными, 
так и не вербальными.

Осознаете, что такое «нерв диалога».

Практические навыки: поймёте, 
как выражать характеры через диалоги. 

Научитесь определять жанровость диалогов, учитывая особенности каждого жанра.

ДИАЛОГИ:

Глубокое понимание: 
вы узнайте, что диалоги 
могут быть, как вербальными, 
так и не вербальными.

Осознаете, что такое 
«нерв диалога».

Практические навыки: поймёте, как выражать характеры через диалоги. 

Научитесь определять жанровость диалогов, учитывая особенности каждого жанра.

ЗАДАНИЕ ПЕРЕД ПРОСМОТРОМ

Посмотреть:

Лэндмен.
1 сезон, 1 серия

Заговор сестёр Гарви.
1 сезон, 1 серия

ЗАДАНИЕ ПЕРЕД ПРОСМОТРОМ

Посмотреть:

Лэндмен.
1 сезон, 1 серия

Заговор сестёр Гарви.
1 сезон, 1 серия

ИСХОДНОЕ СОБЫТИЕ:

Глубокое понимание: 
вы узнаете, что основа основ нашего мастерства – установление исходного события.

Определять жанровость истории в контексте исходного события, учитывая особенности каждого жанра.

Практические навыки: поймёте, как открывать исходное событие в ходе истории.

С помощью ФДЛМ 
и исходного события выстраивать историю, опираясь именно на то, 
что ЗА чертой самой истории.

ИСХОДНОЕ СОБЫТИЕ:

Глубокое понимание: вы узнаете, 
что основа основ нашего мастерства
– установление исходного события.

Определять жанровость истории 
в контексте исходного события, учитывая особенности каждого жанра.

Практические навыки: поймёте, 
как открывать исходное событие 
в ходе истории.

С помощью ФДЛМ и исходного события выстраивать историю, опираясь именно на то, что ЗА чертой самой истории.

ИСХОДНОЕ СОБЫТИЕ:

Глубокое понимание: вы узнаете, 
что основа основ нашего мастерства
– установление исходного события.

Определять жанровость истории 
в контексте исходного события, учитывая особенности каждого жанра.

Практические навыки: поймёте, 
как открывать исходное событие 
в ходе истории.

С помощью ФДЛМ 
и исходного события выстраивать историю, опираясь именно 
на то, что ЗА чертой самой истории.

ИСХОДНОЕ СОБЫТИЕ:

Глубокое понимание: 
вы узнаете, что основа основ нашего мастерства – установление исходного события.

Определять жанровость истории в контексте исходного события, учитывая особенности каждого жанра.

Практические навыки: поймёте, как открывать исходное событие в ходе истории.

С помощью ФДЛМ и исходного события выстраивать историю, опираясь именно на то, 
что ЗА чертой самой истории.

ЗАДАНИЕ ПЕРЕД ПРОСМОТРОМ

Посмотреть:

Войн.
2011г.

Святой Винсент

2014г.

ЗАДАНИЕ ПЕРЕД ПРОСМОТРОМ

Посмотреть:

Войн.
2011г.

Святой Винсент

2014г.

ДВУЛИКИЙ ГЕРОЙ:

Определимся по термину: 
а кто такой этот герой? 
И всегда ли мы отождествляем себя 
с героем?

Увидите, 
как трансформировался 
во времени современный герой, будь то женщина, 
или мужчина. 

Научитесь понимать мотивации героя.

Удивитесь: а ведь не все протагонисты белые 
и пушистые.

Убедитесь в том, 
что сегодняшний протагонист ХОРОШЕГО кино носит 
в себе немало признаков антагониста.

Поймёте как создавать современного протагониста, чтоб он ожил, запомнился 
и стал символом времени. 

Вы увидите фрагменты 
из современных и не очень фильмов, раскрывающих тему.

Вы получите лайфхаки, 
как пользоваться формулой ФДЛМ, как исходное событие может повлиять на героя, 
как с помощью мира героя вдохнуть в него жизнь.

ДВУЛИКИЙ ГЕРОЙ:

Определимся по термину: 
а кто такой этот герой? 
И всегда ли мы отождествляем себя 
с героем?

Увидите, как трансформировался 
во времени современный герой, 
будь то женщина, или мужчина. 

Научитесь понимать мотивации героя.

Удивитесь: а ведь не все протагонисты белые и пушистые.

Убедитесь в том, что сегодняшний протагонист ХОРОШЕГО кино носит 
в себе немало признаков антагониста.

Поймёте как создавать современного протагониста, чтоб он ожил, запомнился и стал символом времени. 

Вы увидите фрагменты 
из современных и не очень фильмов, раскрывающих тему марафона. 

Вы получите лайфхаки, как пользоваться формулой ФДЛМ, 
как исходное событие может повлиять на героя, как с помощью мира героя вдохнуть в него жизнь.

ДВУЛИКИЙ ГЕРОЙ:

Определимся по термину: а кто такой этот герой? 
И всегда ли мы отождествляем себя 
с героем?

Увидите, как трансформировался 
во времени современный герой, 
будь то женщина, 
или мужчина. 

Научитесь понимать мотивации героя.

Удивитесь: а ведь 
не все протагонисты белые и пушистые.

Убедитесь в том, 
что сегодняшний протагонист ХОРОШЕГО кино носит 
в себе немало признаков антагониста.

Поймёте как создавать современного протагониста, чтоб 
он ожил, запомнился 
и стал символом времени. 

Вы увидите фрагменты 
из современных 
и не очень фильмов, раскрывающих тему. 

Вы получите лайфхаки, как пользоваться формулой ФДЛМ, 
как исходное событие может повлиять на героя, как с помощью мира героя вдохнуть 
в него жизнь.

ДВУЛИКИЙ ГЕРОЙ:

Определимся по термину: 
а кто такой этот герой? 
И всегда ли мы отождествляем себя с героем?

Увидите, 
как трансформировался 
во времени современный герой, будь то женщина, 
или мужчина. 
Научитесь понимать мотивации героя.

Удивитесь: а ведь не все протагонисты белые и пушистые.

Убедитесь в том, 
что сегодняшний протагонист ХОРОШЕГО кино носит 
в себе немало признаков антагониста.

Поймёте как создавать современного протагониста, чтоб он ожил, запомнился 
и стал символом времени. 

Вы увидите фрагменты 
из современных и не очень фильмов, раскрывающих тему марафона. 

Вы получите лайфхаки, 
как пользоваться формулой ФДЛМ, как исходное событие может повлиять на героя, 
как с помощью мира героя вдохнуть в него жизнь.

ЧТО ВАС ЖДЕТ НА МАРАФОНЕ?

Определимся по термину: 
а кто такой этот герой? 
И всегда ли мы отождествляем себя 
с героем?

Увидите, как трансформировался 
во времени современный герой, 
будь то женщина, 
или мужчина. 

Научитесь понимать мотивации героя.

Удивитесь: а ведь не все протагонисты белые 
и пушистые.

Убедитесь в том, что сегодняшний протагонист ХОРОШЕГО кино носит 
в себе немало признаков антагониста.

Поймёте как создавать современного протагониста, чтоб он ожил, запомнился 
и стал символом времени. 

Во время нашей встречи
вы увидите фрагменты 
из современных и не очень фильмов, раскрывающих тему марафона. 

Вы получите лайфхаки, как пользоваться формулой ФДЛМ, 
как исходное событие может повлиять на героя, 
как с помощью мира героя вдохнуть в него жизнь.

В финале вы получите задание. 
После его выполнения 
мы обсудим результат, 
и вы обретёте нового героя 
для своей истории.

ЧТО ВАС ЖДЕТ НА МАРАФОНЕ?

Глубокое понимание
вы узнаете, 
что ПЕРВОЕ спросят у вас продюсеры, когда 
вы принесёте им свои: заявку, проект, сценарий. И почему…

⁠Осознаете, что такое работать 
в рамках заявленного жанра 
с помощью изучения основных жанровых структур, ФДЛМ 
и других уже полученных знаний

Практические навыки: поймёте, какие жанры востребованы разными ЦА.

Обмен опытом: получите обратную связь от Мастера 
и от группы.

ДЛЯ КОГО КИНОКЛУБ?

 Сценаристы, стремящиеся совершенствовать свои навыки.

 Режиссеры и продюсеры, желающие конструктивно обсуждать сценарии со сценаристами.

 Студенты киношколы ProKino, ищущие более глубокого погружения в киносреду.

Киноманы, желающие профессионально анализировать сценарные приемы в фильмах и сериалах.

ЧТО ВАС ЖДЕТ В КИНОКЛУБЕ?

Регулярные просмотры и обсуждения фильмов, изменивших мировой кинематограф: встречайтесь с единомышленниками и мастером драматургии для просмотра и анализа фильмов.

Обучение по методике, основанной на методиках лучших мировых киношкол: FAMU (Чехия); American Film Institute (США); California Institute of the Arts (США); National Film and Television school (Великобритания); Los Angeles Film School (США).

Умение разбирать фильм на молекулы поможет разобрать собственные работы, определить и устранить их недостатки.

Нетворкинг: Заводите ценные знакомства в киноиндустрии и обменивайтесь опытом с коллегами.

УЧАСТИЕ В МАРАФОНЕ ПОМОЖЕТ ВАМ:

С помощью ФДЛМ, ДИАЛОГОВ и ИС выстраивать историю, опираясь именно на структуры жанров.

Определять жанровость истории 
в контексте ЦА, учитывая особенности каждого жанра.

Попробовать себя в практике написания жанровых: заявок, идей, сцен по заданным ситуациям.

Расширить границы собственного творческого потенциала.

УЧАСТИЕ В МАРАФОНЕ ПОМОЖЕТ:

С помощью ФДЛМ, ДИАЛОГОВ и ИС выстраивать историю, опираясь именно на структуры жанров.

Определять жанровость истории в контексте ЦА, учитывая особенности каждого жанра.

Попробовать себя в практике написания жанровых: заявок, идей, сцен по заданным ситуациям.

Расширить границы собственного творческого потенциала.

УЧАСТИЕ 
В МАРАФОНЕ ПОМОЖЕТ ВАМ:

С помощью ФДЛМ, ДИАЛОГОВ и ИС выстраивать историю, опираясь именно на структуры жанров.

Определять жанровость истории в контексте ЦА, учитывая особенности каждого жанра.

Попробовать себя в практике написания жанровых: заявок, идей, сцен по заданным ситуациям.

Расширить границы собственного творческого потенциала.

ЗАДАНИЕ ПЕРЕД ПРОСМОТРОМ

Посмотреть:

Ловушка.
М. Найт Шьямалан

Отдел нераскрытых дел.
1 сезон, 1 серия

ЗАДАНИЕ ПЕРЕД ПРОСМОТРОМ

Посмотреть:

Ловушка.
М. Найт Шьямалан

Отдел нераскрытых дел.
1 сезон, 1 серия

ЗАДАНИЕ ПЕРЕД МАРАФОНОМ

Посмотреть:

Ловушка.
М. Найт Шьямалан

Отдел нераскрытых дел.
1 сезон, 1 серия

ПРОГРАММА:

Часть первая: СУТЬ ЖАНРА

1.⁠ ⁠Для чего нужно различать ЖАНРЫ?
2.⁠ ⁠Типы жанров, ВОСТРЕБОВАННЫХ в ЦА
3.⁠ ⁠Как не сделать ЖАНР плоским и скучным
4.⁠ ⁠Жанровые миксты: драма/детектив/мелодрама/комедия/триллер/байопик
5.⁠ Расширение границ  ЖАНРОВ: фишки, навыки, опыт
6.⁠ ⁠Сбор материала для жанров: ТРИЛЛЕР; КОМЕДИЯ; МЕЛОДРАМА; БАЙОПИК
7.⁠ ⁠Примеры из практики Мастера

 

Часть вторая: ПРИМЕРЫ

Демонстрация видео-фрагментов, иллюстрирующих часть первую,  с разборами

ЧТО БУДЕМ СМОТРЕТЬ?

Присоединяйтесь к обсуждению нового сериала «1923», в котором главную роль исполняет легендарный Харрисон Форд и невероятная Хелен Миррен. Этот захватывающий сериал переносит нас в эпоху, полную перемен и вызовов, и рассказывает о жизни семьи Даттонов, которые сталкиваются с трудностями на фоне исторических событий.


Будем смотреть и разбирать самые яркие и запоминающиеся сцены, которые раскрывают характеры героев и их борьбу за выживание. Мы обсудим ключевые моменты сюжета, проанализируем развитие персонажей и их мотивацию, а также затронем темы, которые поднимает сериал, такие как семья, преданность и борьба за землю.

РАСПИСАНИЕ НА ДЕКАБРЬ 

14 ДЕКАБРЯ В 11:00:

Просмотр и обсуждение фильма 

«Иствикские ведьмы»

20 ДЕКАБРЯ В 19:00:

Готовим рецензии для публикации на сайте ProKino и на платформе Кинопоиск к фильму «Иствикские ведьмы»

27 ДЕКАБРЯ В 19:00:

Доработка рецензии для публикации на сайте ProKino и на платформе Кинопоиск к фильму «Иствикские ведьмы»

Читаем сценарий.

ПРОГРАММА:

Простой текст

РАСПИСАНИЕ НА ДЕКАБРЬ 

14 ДЕКАБРЯ 

В 11:00:

Просмотр и обсуждение фильма 

«Иствикские ведьмы»

20 ДЕКАБРЯ 

В 19:00:

Готовим рецензии для публикации на сайте ProKino и на платформе Кинопоиск к фильму «Иствикские ведьмы»

27 ДЕКАБРЯ 

В 19:00:

Доработка рецензии для публикации на сайте ProKino и на платформе Кинопоиск к фильму «Иствикские ведьмы»

Читаем сценарий.

ВСТРЕЧА 09 НОЯБРЯ В 11:00:Просмотр и обсуждение фильма «Три билборда на границе Эббинга, Миссури»ВСТРЕЧА 08 НОЯБРЯ В 18:30:Читаем и обсуждаем сценарий «Три билборда на границе Эббинга, Миссури»ВСТРЕЧА 22 НОЯБРЯ В 18:30:Готовим рецензии для публикации к фильму «Три билборда на границе Эббинга, Миссури»

РАСПИСАНИЕ

09 июня
(11:00-14:00)

"Три билборда на границе Эббинга, Миссури" 

реж. Мартин Макдона

Спустя несколько месяцев после убийства дочери Милдред Хейс преступники так и не найдены. Отчаявшаяся женщина решается на смелый шаг - арендует на въезде в город три билборда и оставляет на них послание главе полиции Уильяму Уиллоуби. Когда в ситуацию оказывается втянут ещё и заместитель шерифа Диксон, инфантильный маменькин сынок со склонностью к насилию, борьба между Милдред и властями города только усугубляется.

16 июня
(11:00-14:00)

"Королевство полной луны" 

реж. Уэс Андерсон

60-е годы XX века. Пара влюблённых подростков, живущих на острове в Новой Англии, убегает из-под присмотра взрослых. Сэм Шакаски — бойскаут, сирота, от которого отказались приемные родители, из-за своего непростого характера ставший изгоем среди других бойскаутов, и Сьюзи Бишоп — замкнутая двенадцатилетняя неуравновешенная девочка, живущая мечтами о волшебных мирах. После обнаружения пропажи местный шериф начинает расследование, а вожатый лагеря бойскаутов организует поисковый отряд.

23 июня
(11:00-14:00)

Отель «Гранд Будапешт»  

реж. Уэс Андерсон

Фильм рассказывает об увлекательных приключениях легендарного консьержа Густава и его юного друга, портье Зеро Мустафы. Сотрудники гостиницы становятся свидетелями кражи и поисков бесценных картин эпохи Возрождения, борьбы за огромное состояние богатой семьи и… драматических изменений в Европе между двумя кровопролитными войнами XX века.

30 июня
(11:00-14:00)

Французкий вестник. 

Приложение к газете 

«Либерти. Канзас ивнинг сан»  

реж. Уэс Андерсон

Собрание удивительных историй, опубликованных на страницах последнего выпуска еженедельного американского журнала, который выходил в свет в вымышленном французском городе в середине двадцатого века.

07 июля
(11:00-14:00)

"Отступники

реж. Мартин Скорсезе

Сюжет этой истории разворачивается в Страсбурге. Среди бела дня, на глазах множества людей, немолодая учительница Франсуаза Столлер в сопровождении своих девяти учеников средних классов, была убита неизвестным на выходе из церкви, а дети похищены и увезены в неизвестном направлении. При этом никто из свидетелей этого происшествия не может дать внятных показаний как это могло произойти. К делу подключается молодая комиссар полиции Майя Росетти и её помощник лейтенант Дич.

21 июля
(11:00-14:00)

"Видимость гнева" 

реж. Майк Байндер

После неожиданного исчезновения мужа провинциальная домохозяйка Терри Вольфмайер вынуждена одна заботиться о четырёх дочках. Её единственным утешением становится алкоголь. Однажды Терри знакомится с соседом по имени Дэнни. Он возвращает ей волю к жизни и частично заменяет её дочерям отца. Девочки решают обернуть ситуацию в свою пользу.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

Стандартное (1 фильм)

999р

Online участие в Zoom

Запись фильма

Пакет 3 фильма

2799р

Online участие в Zoom

Запись фильма

Пакет 5 фильмов

4499р

Online участие в Zoom

Запись фильма

Пакет 7 фильмов

6199р

Online участие в Zoom

Запись фильма

Запись фильма

999р

Online участие в Zoom

Запись фильма

СПИСОК ФИЛЬМОВ
В ЗАПИСИ

СПИКЕР

Валерия Байкеева

Автор бизнес-семинаров и тренингов

Драматург и сценарист, работает в кино и на телевидении. Начала свою карьеру в рекламном бизнесе и в 90-х годах проходила стажировку в США в PR-агентстве Paketti Group, где получила глубокие практические и теоретические знания. Позже Валерия вместе с партнёром основала PR-агентство «Пять плюс», которое входило в первую десятку PR-агентств России по версии «Коммерсантъ».

Реализованные проекты:


  • Сериал «Жуков»
  • Сериал «Власик. Тень Сталина»
  • Сериал «Эйнштейн. Теория любви»
  • Сериал «Хранимые судьбой»
  • Сериал «Маргарита Назарова»
  • Художественный фильм «Танкисты»

Кроме прочих жанров, Байкеева работает над историями в жанре байопик

СПИКЕР

Валерия Байкеева

Автор бизнес-семинаров и тренингов

Драматург и сценарист, работает в кино и на телевидении. Начала свою карьеру в рекламном бизнесе и в 90-х годах проходила стажировку в США в PR-агентстве Paketti Group, где получила глубокие практические и теоретические знания. Позже Валерия вместе с партнёром основала PR-агентство «Пять плюс», которое входило в первую десятку PR-агентств России по версии «Коммерсантъ».

Реализованные проекты:


  • Сериал «Жуков»
  • Сериал «Власик. Тень Сталина»
  • Сериал «Эйнштейн. Теория любви»
  • Сериал «Хранимые судьбой»
  • Сериал «Маргарита Назарова»
  • Художественный фильм «Танкисты»

Кроме прочих жанров, Байкеева работает над историями в жанре байопик

ЧТО БУДЕМ СМОТРЕТЬ?

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

Один эфир
(на выбор - 5 часов)

4 000р

Запись остаётся у вас 
на 1 год)

Три эфира
(15 часов)

10 000р

Запись остаётся у вас 
на 1 год)

ЗАДАТЬ ВОПРОС МЕНЕДЖЕРУ

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Один эфир
(на выбор 
- 5 часов)

4 000р

Запись остаётся у вас на 1 год)

Три эфира
(15 часов)

10 000р

Запись остаётся у вас на 1 год)

ЗАДАТЬ ВОПРОС МЕНЕДЖЕРУ

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

Один эфир
(на выбор)

4 000р

Запись остаётся у вас на 1 год)

Три эфира
(15 часов)

10 000р

Запись остаётся у вас на 1 год)

ЗАДАТЬ ВОПРОС МЕНЕДЖЕРУ

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Стандартный пакет

9 999р

5 999р

Индивидуальный подход к каждому студенту

Запись марафона остаётся у вас 
на 6 месяцев)

Закрытый чат с доступом ко всем дополнительным мероприятиям от киношколы (офлайн/онлайн)

Запись

9 999р

4 000р

Запись марафона остаётся у вас 
на 6 месяцев)

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

БЕСПЛАТНО

(запись встречи будет недоступна)

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

СТАНДАРТНЫЙподписка на 1 месяц

10000

3 встречи в месяц (онлайн)

Запись 2-х разборов фильмов (на выбор)

Доступ к закрытому чату

Практикум по анализу сценариев

Лучшие рецензии будут опубликованы на сайте ProKino

РЕЦЕНЗИИ СТУДЕНТОВ

1999 руб
живая встреча
599 руб
онлайн/запись

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?

ТАКЖЕ СМОТРЯТ:

ЗАПИСЬ КУРСА (38 часов)
«Как написать детектив?»
Спикер: Валерия Байкеева

ОНЛАЙН-КУРС
«Герой? Антигерой?»
Спикер: Валерия Байкеевастарт 01 ноября

ТАКЖЕ СМОТРЯТ:

ЗАПИСЬ КУРСА (38 часов)
«Как написать детектив?»
Спикер: Валерия Байкеева

ОНЛАЙН-КУРС
«Герой? Антигерой?»
Спикер: Валерия Байкеевастарт 01 ноября

ОТЗЫВЫ

Хочу поблагодарить организаторов за чудесный марафон по диалогам, проведенный несколько дней назад. Так зарядить энергией за несколько часов, просто и незамысловато дать полезную теорию, и ещё отработать полученные знания на практике надо уметь. Хочется отметить удобство проведения и качество формата. Все было на высоте. Отдельным пунктом выделю знания специалиста: Валерия очень много знает и открыто делится этими знаниями, подробно отвечает на вопросы. И очень хорошо комбинирует объяснения с приведением примеров из фильмов и жизни. Спасибо огромное школе ProKino!♥️

Майя Ц.

Студентка ProKino

Выражаю огромную благодарность школе и Валерии! Прошла марафон с Валерией Байкеевой❤️, приобрела огромный багаж бесценной информации по сценарному мастерству! Валерия - прекрасный сценарист с огромным опытом! Доступно объясняет все важные секреты сценарного мастерства, дает все необходимые знания и отличные практические занятия! Благодарю!

Лилия Ю.

Студентка ProKino

ИП Петрова Мария Александровна

ИНН: 242022105611

ОГРНИП: 322774600574782

ИП Петрова Мария Александровна

ИНН: 242022105611

ОГРНИП: 322774600574782

ИП Петрова Мария Александровна

ИНН: 242022105611

ОГРНИП: 322774600574782